понедельник, 14 мая 2018 г.

Почему я считаю действия ПВО Сирии против Израиля эффективными


#ДОНЕЦКАЯ_РЕСПУБЛИКА

Почему я считаю действия ПВО Сирии против Израиля эффективными




Вторую ночь подряд израильские ВВС наносят ракетные удары по сирийской территории. Причем, сегодняшний можно назвать первой массированной попыткой Израиля вмешаться в сирийскую войну  и навязать сирийским ПВО свои правила игры. По заявлениям израильского министерства обороны атакам были подвергнуты десятки целей на территории Сирии.

Буквально сразу после ракетной атаки США по Сирии 14 апреля 2018 года один из моих читателей спросил, почему я не анализирую эффективность работы сирийских систем ПВО против израильских ракет. Мой ответ был на тот момент прост. Очень мало информации для анализа. Сейчас ее тоже немного, но по некоторым косвенным признакам уже можно проводить прикидочную оценку эффективности работы сирийских систем ПВО.

Продолжение: http://naspravdi.info/novosti/pochemu-ya-schitayu-deystviya-pvo-sirii-protiv-izrailya-effektivnymi

подробнее:
alexandr_rogers
rusvesna

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
xmlgold.eu alfacashier

Комментариев нет:

Отправить комментарий